Главная arrow Новости arrow Новое купе Mercedes-Benz Е-Класса в России с 15 июня 2009 года
Новое купе Mercedes-Benz Е-Класса в России с 15 июня 2009 года
На Женевском салоне состоялась презентация купе Mercedes-Benz Е-Класса. Таким образом, спустя три месяца после дебюта нового седана Е – Класса, штутгартская марка преподнесла своим поклонникам шикарный сюрприз – новинку в данном семействе, продолжив тем самым добрую традицию в истории Mercedes-Benz Е-Класса.
 Купе нового Е – Класса самым удивительным образом сочетает в себе эмоциональность и эффективность. Новое двухдверное авто являет собой динамичный дизайн спортивной направленности, но в тоже время, в основе кузова лежит классический стиль купе, с отсутствующими средними стойками. Боковые стекла опускаются полностью. Новым купе Е – Класса был установлен рекорд в плане уменьшения аэродинамического сопротивления, подтвердив тот факт, что новая модель является обладателем лучшего с аэродинамической точки зрения кузова. В линейке двигателей появились два новых агрегата, экономящие до 17% топлива, и способные при этом развивать наибольшую мощность и крутящий момент. Серийно установленные на подвеску AGILITY CONTROL амортизаторы, способны автоматически приспосабливаться к любой дорожной ситуации. Все это положительным образом сказывается на управлении.

Презентации купе нового Е-Класса пройдут в салонах официальных дилеров Mercedes-Benz в России с 15 по 21 июня.

Поклонников спортивно-ориентированных купе высшего класса приятно удивил «багаж» технических инноваций, используемый в новом купе Е – Класса. В составе этого «багажа» можно отметить автоматическую регулировку амортизаторов, подстраивающихся под дорожные ситуации, система контроля состояния водителя, повышенная (превентивная) система безопасности, нельзя не обратить внимания и на «активный капот», основная функция которого – защита пешеходов. В числе особенностей нового купе -  пакет ADVANCED AGILITY, задающий режим работы подвески после нажатия одной кнопки. И уже ставшие своеобразными визитными карточками автомобилей Mercedes-Benz – адаптивное управление головным светом, распознавание дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение. Эти примеры явственно свидетельствуют о том, что данное семейство автомобилей задает в своем классе новые стандарты.
Что касается двигателя, то и здесь купе нового Е – класса занимает лидирующие позиции. Его новые двигатели, как дизельные, так и бензиновые, отличаются экономичностью расхода топлива и отличной отдачей мощности. Наиболее экономичным автомобилем в классе купе признан купе E 250 CDI BlueEFFICIENCY, с расходом топлива 5, 1 литр на 100 км пути, и выбросом диоксида углерода не более 135 г на километр.
Поразительно низкий расход топлива был достигнут благодаря целому комплексу практических мер. В частности, этому способствовала интеллектуальная регулировка насоса гидравлического усилителя рулевого привода и топливного насоса, а также применение шин с меньшим сопротивлением качению. Способность управления генератором в зависимости от дорожной ситуации и бортового напряжения, и отличная аэродинамика, также оказали на экономичность топлива решающее воздействие.
{mospagebreak}
Характеристики двигателей:

Название модели                            Мощность (кВт/л. с.)
 
Купе E 250 CDI BlueEFFICIENCY         150/204   
Купе E 350 CDI BlueEFFICIENCY         170/231   
Купе E 250 CGI BlueEFFICIENCY        150/204  
Купе E 350 CGI BlueEFFICIENCY        215/292   
Купе Е 500                                             285/388  
 
 Дизайн: визуальное отражение сильного, страстного характера

Дизайн нового двухдверного авто продолжает традиционные стилевые признаки купе Mercedes-Benz, благодаря которым эта марка всегда узнаваема, он лишь более выразителен и усилен. По сложившейся традиции, рисунок стекол не прерывается средней стойкой, боковые стекла полностью опускаемы, а решетка радиатора оформлена в характерном спортивном стиле с трехлучевой звездой по центру.
Несмотря на свою индивидуальность, в купе просматривается близкое родство с седаном нового Е – Класса. Всё те же ромбовидные двойные фары, но слегка заостренной, спортивной формы. Именно такая форма придает этой модели динамичный и вызывающий, даже можно сказать агрессивный вид. Заметное сходство определяется и в заднем крыле, прослеживающееся как в седане, так и в купе S 220 «Ponton» 1955 г.
Но не взирая на множественное сходство и родство с седаном, новое купе обладает более независимым, самоуверенным и более страстным характером. Элегантности и динамичности купе добавляет стреловидность кузова, охватывающая всю его переднюю часть – от бампера до капота; мускулистая комплектность и экстремальная трактовка двойных фар.

Новые сиденья в спортивном исполнении
 

В соответствии с дизайном и техническим оснащением двухдверного автомобиля со спортивным характером были выполнены и сиденья купе Е- Класса. В базовой комплектации они оснащены электрической регулировкой высоты подушки сиденья и наклона спинки. Кроме того, сиденья, выполненные по спортивному типу высокими, оснащены функцией Easy-Entry, облегчающей посадку и выход из салона автомобиля со стороны заднего сиденья. Для поддержания анатомически правильной поддержки позвоночника в области поясничного отдела, оба передних сиденьях оснащены электропневматической четырехступенчатой поддержкой поясничного изгиба. Это дополнительно улучшает  комфортабельность автомобиля.
Как дополнительное оборудование, заводом - изготовителем предлагаются сиденья повышенной комфортности, оборудованные системой вентиляции и обшитые натуральной кожей. Предусмотрена возможность установки, по желанию заказчика, и мультиконтурных сидений с воздушными камерами, расположенными в подушке сиденья. Для пассажиров, располагающихся на заднем сиденье, возможна комплектация двумя удобными раздельными сиденьями, с возможностью откидывания спинок как вместе, так и по отдельности. Это в свою очередь, позволяет увеличить объем грузового пространства багажника.

Дизельные двигатели: минус 17% от прежнего расхода топлива

Под капотом купе E 250 CDI BlueEFFICIENCY установлен дизельный двигатель, являющийся фаворитом четырехцилиндровых агрегатов Mercedes-Benz последнего поколения. Их отличительная особенность – двухступенчатый турбонаддув, высокоточные пьезоэлектрические топливные форсунки и новейшая система Common-Rail. Данный дизель развивает мощность в 150 кВт/204 л.с, способен выдавать крутящий момент в 500 Н•м (доступный уже  при 1600 об/мин). На основании данных характеристик видно, что этот дизель на 36% мощнее предыдущей версии 4-цилиндрового двигателя, но при всем при этом, расход топлива снижен на 17% и составляет 5,1 л на 100 км пути. Содержание СО не превышает 135 грамм на километр.
В линейке двигателей сохранил свое присутствие и шестицилиндровый дизельный агрегат V6, с непосредственным впрыском топлива на основе системы Common-Rail и турбонаддувом. Установленный под капотом купе E 350 CDI BlueEFFICIENCY, он способен выдавать 170 кВт/231 л. с. (прежде: 165 кВт/224 л. с.), имеет расход топлива в смешанном цикле – 6,8 л на 100 км. Выбросы СО  не превышают 179 грамм на километр.
Два новых бензиновых двигателя с непосредственным впрыском
При разработке бензиновых двигателей специалисты делают упор на технологию непосредственного впрыска топлива. Купе E 250 CGI BlueEFFICIENCY работает на 4-цилиндровом двигателе с непосредственным впрыском, и выдающим мощность в 150 кВт/204 л. с. При установленной пятиступенчатой коробкой передач, расход топлива составляет 7,2л на 100 км. Выбросы диоксида углерода - в пределах 167 г на км. Можно заметить, что это на 13% ниже предыдущей версии 4-цилиндрового двигателя(135 кВт/184 л. с.) с обычным впрыском топлива.
Бензиновый двигатель V6 в новом купе E 350 CGI BlueEFFICIENCY сменил 6-цилиндровый двигатель с высокоточным непосредственным впрыском топлива. Его мощность составляет уже 215 кВт/292 л. с.(на 15 кВт/20 л. С больше предыдущей версии), а вот расход топлива  на 14% меньше – 8,5 л на 100 км европейского смешанного цикла. Выброс диоксида углерода – 199 г на км.
Фаворит версии - купе Е 500 – оснащен солидным агрегатом V8 с мощностью 285 кВт/388 л. С и крутящим моментом в 530 Н∙м. Такие динамические свойства присущи спорткарам. Данный 8-цилиндровый двигатель претерпел существенную детальную оптимизацию, что привело к снижению расхода топлива еще на 0,5 л. В настоящее время, этот агрегат потребляет 10,9 л топлива на 100 км. Двигатели, устанавливаемые на купе нового Е- Класса соответствуют всем требования Евро – 5.
{mospagebreak}
Бдительный партнёр: система датчиков, радаров и камер для безопасного вождения

На основании исследований реальных аварий и происшествий, конструкторами концерна Mercedes-Benz для автомобилей Е – класса были созданы новейшие системы безопасности. Данные системы разработаны для максимального повышения безопасности водителя и его пассажиров, безаварийного вождения. Эти революционные изобретения устанавливаются и в купе Е – Класса. Видеокамеры, высокочувствительные датчики, радарные системы – они превращают автомобиль в бдительного партнера. При помощи этих систем двухдверное авто способно видеть, чувствовать, а при малейшей опасности – моментально реагировать и самостоятельно действовать.
Большое количество ДТП на дорогах вызвано человеческим фактором. Переутомление водителя – самая распространенная причина аварий. Специалисты марки Mercedes-Benz решили эту проблему, разработав систему контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST, которая входит в серийную комплектацию купе нового Е – Класса. Эта система отслеживает до 70 параметров, по которым контролирует состояние водителя и предупреждает его об опасности кратковременного засыпания за рулем. Наиболее важным показателем для этой системы является вращение рулевого колеса. Практические исследования показали, что переутомление водителя напрямую сказывается на манере вождения, приводит к ряду мелких ошибок, исправление которых осуществляется быстрым и характерным способом. Данные отклонения фиксируются в рулевой колонке специальным датчиком, следящим за углом вращения рулевого колеса.
Специалистами концерна Mercedes-Benz была изобретена система превентивной безопасности водителя PRE-SAFE®. Эта система получила широкое признание во всем мире, отмечена многими наградами и до сих пор не имеет аналогов у других автопроизводителей. При возникновении аварийной ситуации, данная система активизирует все защитные меры по обеспечению безопасности водителя и переднего пассажира, чтобы в момент опасности ремни и подушки безопасности смогли сработать с максимальной эффективностью. Система PRE-SAFE®  заранее распознает угрозу возникновения аварийной ситуации благодаря датчикам системы экстренного торможения и ESPÒ  (электронная система стабилизации), которые используются ею для определения потенциально опасных ситуаций во время движения.
 Система адаптивного управления головным светом для максимальной освещённости проезжей части
Купе нового Е – Класса, также как и седан, может оснащаться интеллектуальной системой  Intelligent Light System, представляющей собою инновационную систему наружного освещения. Фары обладают способностью автоматически срабатывать, приспосабливаясь к дорожной ситуации, тем самым, гарантируя водителю наиболее оптимальную освещенность проезжей части. Эти функции возложены на систему адаптивного управления головным светом. Видеокамера, установленная на внутренней стороне ветрового стекла распознает встречные и попутные машины впереди и обеспечивает такой свет фар, который препятствует ослеплению светом других участников движения. Диапазон дальности ближнего света составляет от 65 до 300 метров. Если по ходу движения автомобиля трасса окажется свободной – система автоматически плавно переключится на дальний свет. Система адаптивного управления головным светом оснащена многофункциональными биксеноновыми фарами, поставляемыми в сочетании с дневными ходовыми огнями на светодиодах.
Автоматическое полное торможение при непосредственной угрозе аварии
Для автомобилей купе Е – Класса доступны вспомогательные системы, предназначенные для предотвращения наездов.  Эти системы стали известны благодаря использованию их на автомобилях S-Класса. На  автомобиле устанавливаются радарные датчики ближнего и дальнего действия, обеспечивающие контроль пространства впереди автомобиля и предупреждая водителя в случае возникновения угрозы аварии. Все вышеописанные системы были объединены в системе адаптивного круиз – контроля DISTRONIC PLUS, которая кроме системы поддержания безопасной дистанции (заданный интервал между купе и впереди идущим автомобилем поддерживается автоматически) включает в себя систему превентивного экстренного торможения BAS PLUS и тормозную систему PRE-SAFE®.
При уменьшении заданной дистанции между купе и впереди идущим автомобилем вступает в действие система BAS PLUS. В сложившейся ситуации, система предупреждает водителя и моментально производит расчет необходимого уровня усиления в тормозном приводе, чтобы избежать возможного столкновения. Рассчитанный уровень давления в тормозном приводе доступен водителю сразу же при нажатии на педаль тормоза. Это позволяет водителю достичь в зависимости от скорости и интервала движения  - снижения скорости и восстановления заданного интервала, либо при острой необходимости – полной остановки автомобиля. Интеллектуальный уровень тормозной системы PRE-SAFE®  на порядок выше предыдущей. Она в состоянии не только рассчитать уровень давления на тормозной цилиндр, но и полностью остановить автомобиль, даже если водитель не успел среагировать и нажать на педаль тормоза. Тем самым, данная тормозная система в случае аварии значительно снижает степень тяжести столкновения.
 {mospagebreak}                                         
Самое богатое серийное оснащение в данном классе автомобилей

В своем сегменте купе нового Е-Класса является обладателем самого большого (в количественном плане) набора устройств безопасности. На его борту серийно устанавливается семь подушек безопасности – передние адаптивные и передние боковые подушки безопасности, оконные подушки и коленная подушка безопасности для водителя. Кроме того, устанавливаются преднатяжители ремней безопасностей с ограничителями усилия натяжения для всех мест в салоне. На спинках передних сидений присутствуют активные подголовники. В качестве дополнительного оборудования возможна установка и боковых подушек для задней части салона.
Четыре независимых уровня составляют переднюю зону деформации. Это дает возможность распределить силу удара таким образом, чтобы распределить ее по большей площади и отвести от ячейки кузова. Кузов способен выдерживать при столкновении невероятно высокие нагрузки, благодаря интенсивному использованию высокопрочных стальных сплавов в его конструкции. В новом купе Е- Класса две трети конструкций изготовлено из таких высокопрочных сталей.
Частью серийной комплектации купе является и система «активный капот» - итог многолетней и успешной работы инженеров Mercedes-Benz в области защиты пешеходов от наезда. В случае возникновения аварии, система пружин за доли миллисекунд приподнимает заднюю часть капота на высоту в 50 мм, тем самым увеличивая зону деформации. Данная система является легко восстанавливаемой,  что позволяет водителю самостоятельно вернуть капот в исходное положение, не прибегая к услугам автосервиса.
Комфорт: передовые технологии гарантируют новые ощущения при вождении автомобиля
Одной из самых впечатляющих достоинств автомобиля купе нового Е – Класса (помимо комплексной системы безопасности) – это его комфортабельность. Купе предлагает абсолютно другой уровень ощущений не только в плане езды, но и в плане климатического комфорта и комфортабельности сидений. Это связано с великолепной просторностью салона, который инженеры смогли увеличить на 46 мм в длину и в ширину (в отличие от базового кузова). Это дало возможность увеличить на 10мм (до 789 мм) расстояние от верхней точки бедра заднего пассажира до той же точки впереди сидящего человека. На свободе перемещения положительно сказалось и увеличение ширины салона на уровне локтей на 49 мм.

Высокий ездовой комфорт достигается благодаря саморегуляции амортизаторов

На новейшем купе Е-Класса устанавливается подвеска AGILITY CONTROL с амортизаторами, которые способны автоматически приспосабливаться к меняющейся дорожной ситуации.  Система уменьшает демпфирующий эффект при стандартном типе движения и увеличивает этот эффект при быстрых объездных маневрах и динамичном прохождении поворотов. Это обеспечивает максимальный комфорт качения и способствует сохранению легкоуправляемости автомобиля. То есть все направлено на максимально эффективную стабилизацию купе.
При желании, из списка дополнительного оборудования можно заказать спортивную подвеску  AGILITY CONTROL с реальными спортивными характеристиками и спортивными параметрами рулевого управления с большим передаточным отношением. Если и этого не достаточно, есть возможность комплектования вашего авто пакетом ADVANCED AGILITY с электронно – регулируемой системой демпфирования. Эта система способна регулировать амортизатор для каждого отдельного колеса, используя показания датчиков о текущей дорожной ситуации. В дополнение к этому, водитель может переключаться  нажатием одной кнопки между двумя режимами движения – спортивным или комфортабельным. В зависимости от выбранного режима изменяются характеристики подвески, а также педали акселератора и точек переключения АКПП.  В состав пакета ADVANCED AGILITY включена и новейшая разработка – спортивное параметрическое рулевое управление с повышенным передаточным отношением и регулируемым центрированием.
Для сравнительной характеристики подвесок, специалистами концерна Mercedes-Benz был разработан «индекс маневренности». То есть суммарный показатель, способный учитывать измеряемые характеристики всевозможных стандартных маневров. Этот индекс показывает, насколько гармонично работает подвеска в связке с кузовом, определяет контакт автомобиля с дорогой, насколько хорош автомобиль при прохождении быстрых поворотов. Спортивная машина имеет более «индекс маневренности», и соответственно – более жесткую подвеску.
В пакете ADVANCED AGILITY в спортивном режиме индекс маневренности достигает значения 2,06, а в комфортабельном режиме он снижается до 1,89. Таким образом, пакет ADVANCED AGILITY в полной мере удовлетворяет пожеланиям клиентов как в плане динамики, так и в плане комфортабельности автомобиля.
{mospagebreak}
Индивидуальный микроклимат по нажатию кнопки

Система автоматического климат - контроля преимум - класса была вновь специально разработана для этого автомобиля. Она отвечает за температуру, объем и распределение воздуха конкретно для каждой из трех зон автомобиля. Предлагаемая в качестве опции система THERMOTRONIC обладает тремя предустановленными режимами: DIFFUSE ("рассеянный"), MEDIUM ("средний") или FOCUS ("сосредоточенный"). Переключение на любой режим осуществляется простым нажатием одной кнопки. Используя базовые настройки, пассажиры имеют возможность регулировать объем подаваемого воздуха и его распределение. В тоже время установка сохранит возможность автоматического режима работы. Система THERMATIC является системой двухсезонного автоматического климат – контроля и входит в серийную комплектацию купе Е – Класса.

Мультимедийная система с цветным дисплеем на комбинации приборов

С автомобилей S-Класса была позаимствована система индикации и управления с многофункциональным рулевым колесом, контроллером на центральном туннеле, клавишами прямого выбора и цветным дисплеем на комбинации приборов. Данная система призвана обеспечивать максимальный комфорт и удобство водителя и пассажиров купе Е – Класса.
Контроллеры позволяют водителю и пассажирам самостоятельно управлять функциями информационно – развлекательной системы: радиоприемником, CD/DVD-плеером, телефоном, а также  навигационной системой. В базовую комплектацию автомобиля входит система Audio 20 CD с восемью динамиками, CD-плеером и интерфейсом Bluetooth для беспроводного подключения мобильного телефона. В качестве опции предлагается Мультимедийная система COMAND APS, включающая в себя навигацию на жестком диске для всех стран Европы, DVD-чейнджер, музыкальный реестр, способный хранить примерно 1000 композиций, и систему голосового управления с пословным вводом команд. В числе дополнительного оборудования имеется акустическая система объемного звучания мощностью 500 Вт, а также мультимедийный разъем для подключения внешних МР3-плееров или цифровой тюнер для радиоприёмника.
Модельный ряд: индивидуальность и разнообразие

Купе нового Е – Класса способно удовлетворить практически любым, даже самым притязательным запросам, и позволяет конструировать автомобиль опираясь на стилистические предпочтения клиента. Это возможно благодаря предлагаемым на выбор: пять вариантов двигателей, три варианта подвески, разнообразная цветовая гамма окраски кузова, шесть комбинаций шин с колесами, плюс большой ассортимент дополнительного оборудования. И это еще не все. Оформить интерьер возможно в двух стилях: ELEGANCE и AVANTGARDE, подчеркивая тем самым либо элегантность, либо спортивность автомобиля.
Выбирая спорт – пакет AMG, клиент делает ставку на маневренность, динамичность и готовность автомобиля устанавливать рекорды. Стайлинг AMG в своем составе имеет: уникальный передний бампер AMG с большими воздухозаборными отверстиями, облицовка порогов в том же стиле, выразительный задний бампер AMG с черной вставкой. Не могут не вызвать восхищения отполированные до блеска легкосплавные AMG диски с широкими шинами формата 235/40 R 18 – на передних колесах, и 255/35 R 18 – на задних. В дополнение к подвеске AGILITY CONTROL с жесткой настройкой пружин, амортизаторов и стабилизаторов, устанавливают крупные перфорированные тормозные диски (на передних колесах), и элегантные скобы с надписью Mercedes-Benz. Спортивное параметрическое рулевое управление, благодаря увеличенному передаточному отношению, обеспечивает идеальное сцепление с дорогой.

Интерьер автомобиля, выполненный с использованием мягкой черной обивки, придает салону особый шарм и динамизм. Для создания стилевых направлений ELEGANCE и AVANTGARDE в качестве альтернативы используется обивка из натуральной кожи, либо из кожи разряда эксклюзив – наппа. Для создания оптимальной комфортности водителя и переднего пассажира служат мультиконтурные сиденья.
В числе представителей купе нового Е-Класса будет доступна специальная версия  Prime Edition, выпущенная ограниченным тиражом в первые месяцы производства данной линейки купе. Отличительными чертами данной версии является окраска кузова в цвет «серебристый палладий металлик», стеклянная панорамная крыша и 18 – дюймовые полированные, легкосплавные диски AMG титаново-серого цвета. В интерьере салона версии  Prime Edition присутствует двухцветная отделка интерьера кожей наппа designo. Спортивные педали из сатинированной нержавеющей стали и напольные коврики designo придадут этой версии абсолютно законченный и совершенный вид.
 

 Компания Надежное Место объявляет об открытии нового склада индивидуального хранения в ЮАО  г. Москвы. В ближайшее будущее д...

Галогеновые лампы под ксенон. Автомобильная Лампа галогеновая "KOYTO" H7 55WГалогеновая лампа под ксенон излучает чистый белый све...

Подыскивая бывшую в употреблении деталь автомобиля, можно столкнуть с термином «контрактная» деталь: контрактный двигатель, конт...

Производство медицинских бахил