Главная arrow Новости arrow Mercedes-Benz получает награды Euro NCAP Advanced
Mercedes-Benz получает награды Euro NCAP Advanced
19.11.2010

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP (European New Car Assessment Program = Европейская ассоциация по оценке безопасности новых автомобилей) наградил Mercedes-Benz в рамках своей новой программы Euro NCAPAdvanced. Наград удостоились система превентивной безопасности водителя и пассажиров PRE-SAFE® и тормозная система PRE-SAFE®. Д-р Михель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP, вручил эти награды на Парижском автосалонепрофессору д-ру инженеру Родольфо Шёнебургу, руководителю отдела пассивной безопасности и вспомогательных функций автомобиля, и д-ру Йоргу Бройеру, руководителю отдела активной безопасности подразделения Mercedes-Benz Cars. 

Новая премия в области автомобильной безопасности введена Euro NCAP в дополнение к их известной системе рейтингов с присвоением звёзд. Ее удостаиваются автопроизводители, предлагающие системы безопасности «с научно доказанной эффективностью», которые не учитываются в действующей рейтинговой системе. «Мы очень рады этой награде», отметил проф. Шёнебург. «Ведь тем самым подтверждается верность нашего целостного подхода к вопросам автомобильной безопасности. После успешной реализации нашей концепции защиты водителя и пассажиров, мы сосредоточились – в соответствии с нашим принципом «Безопасность для реальной жизни» – прежде всего, на предотвращении ДТП и уменьшении степени тяжести их последствий». 

В 2002 г. Mercedes-Benz стала первой автомобильной маркой, начавшей предлагать для клиентов систему превентивной безопасности водителя и пассажиров PRE-SAFE®, которая при регистрации угрозы аварии предпринимает ряд мер по их превентивной защите. Насколько важна и эффективна превентивная система безопасности водителя и пассажиров, демонстрируют результаты исследований ДТП. Взять, к примеру, предварительное натяжение ремней безопасности: поскольку водитель и передний пассажир с помощью данной превентивной меры оптимально фиксируются на своих сиденьях, а значит и при столкновении не так сильно перемещаются вперёд, то уменьшаются воздействующие на них при аварии нагрузки. На голову манекена, как показали испытания, проведённые инженерами марки Mercedes-Benz, оказывается на 30% меньшая нагрузка, а на шею – приблизительно на 40% меньшая. 

Ещё одной важной вехой в области развития систем автомобильной безопасности стала тормозная система PRE-SAFE®, разработанная специалистами Mercedes-Benz в 2006 г. Она позволяет легковому автомобилю Mercedes-Benz осуществить автоматическое торможение при угрозе столкновения с впереди идущим автомобилем. С 2009 г. применяется новейшее воплощение этой повышающей безопасность системы: если водитель даже после автоматического частичного торможения никак не отреагирует на ситуацию, то основанная на работе радарных датчиков тормозная система PRE-SAFE® за 0,6 с. до теперь уже неизбежного столкновения обеспечит максимальную мощность торможения, и за счёт этого полного торможения сможет дополнительно и заметно уменьшить тяжесть столкновения. 

PRE-SAFE®: раннее распознавание угрозы аварии через систему превентивной безопасности водителя и пассажиров 

Защита водителя и пассажиров активизируется в автомобилях Mercedes-Benz ещё до самой аварии, благодаря системе PRE-SAFE® , которая является частью базовой комплектации автомобилей E‑, M-, R-, GL-, S- и CL-Класса, а также купе CLS. Для C-Класса и GLK она предлагается в качестве опции. 

Подобно тому, как при опасности живые существа инстинктивно реагируют и ищут укрытие, система PRE-SAFE® при регистрации признаков угрозы аварии предусмотрительно активизирует защитные меры, чтобы ремни и подушки безопасности могли наилучшим образом защитить водителя и пассажиров при столкновении. Такое заблаговременное распознавание угрозы аварии стало возможным благодаря тому, что PRE‑SAFE® умело интегрирует преимущества систем активной и пассивной безопасности автомобиля: система превентивной безопасности тесно связана с системой экстренного торможения BAS и электронной системой стабилизации ESP®, а также другими вспомогательными системами, чьи датчики способны распознавать критические дорожные ситуации и в течение миллисекунд передавать соответствующую информацию на электронные блоки управления. Этой обширной информацией от датчиков пользуется и система PRE-SAFE®. 

Например, когда система PRE-SAFE® замечает, что возникла угроза заноса автомобиля либо водителю приходится резко тормозить, либо в действие вступает тормозная система PRE-SAFE®, то она – в зависимости от варианта комплектации автомобиля – приводит, в частности, переднее пассажирское сиденье в более безопасное при аварии положение. Одновременно система начинает – при необходимости – автоматически закрывать окна и сдвижную панель крыши, чтобы при боковом столкновении или опрокидывании в салон не проникли посторонние предметы, и чтобы оконные подушки безопасности получили при срабатывании более надёжную опору. Обратимое преднатяжение ремней безопасности и приведение сиденья переднего пассажира в безопасное положение позволяют оптимально подготовить водителя и пассажиров к вероятному столкновению, чтобы ремни и подушки безопасности смогли защитить их наилучшим образом. 

Тормозная система PRE-SAFE®: в роли «электронной зоны деформации» 

Для автомобилей Mercedes-Benz E-, S- и CL-Класса, а также нового купе CLS предлагается тормозная система PRE-SAFE®, основанная на работе радарных датчиков. Если водитель отвлёкся и в результате этого не сразу заметил непосредственную угрозу наезда на автомобиль впереди либо не обратил внимания на предупредительные сигналы одной из вспомогательных систем, то тормозная система PRE-SAFE® может вмешаться и самостоятельно замедлить автомобиль. 

Это происходит в два этапа: за 1,6 с. до предполагаемого столкновения – после троекратного светового и акустического предупреждения – система самостоятельно производит частичное торможение, замедляя автомобиль с примерно 40%-ным усилием от максимальной мощности торможения, и предусмотрительно активизирует обратимо срабатывающие компоненты системы превентивной безопасности PRE-SAFE®. 

Самостоятельное частичное торможение служит для водителя, наряду с визуальными и звуковыми предупреждениями, сигналом к необходимым действиям. Если водитель немедленно задействует тормоза, то система обеспечит максимальное тормозное усилие. Либо водитель может совершить объездной манёвр, с помощью которого он мог бы, в зависимости от дорожной ситуации, в последний момент избежать аварии. Если же он никак не отреагирует даже после автоматического частичного торможения, то тормозная система PRE-SAFE® за 0,6 с. до теперь уже неизбежного столкновения обеспечит максимальную мощность торможения, и за счёт этого полного торможения сможет значительно уменьшить тяжесть столкновения. 

Практические испытания, проведённые инженерами Mercedes-Benz, показали, что автоматическое торможение с помощью системы PRE-SAFE® способно уменьшить скорость столкновения на 30 км/ч. Таким образом, система работает как своего рода «электронная зона деформации». 

спецодежда

 

 Компания Надежное Место объявляет об открытии нового склада индивидуального хранения в ЮАО  г. Москвы. В ближайшее будущее д...

Галогеновые лампы под ксенон. Автомобильная Лампа галогеновая "KOYTO" H7 55WГалогеновая лампа под ксенон излучает чистый белый све...

Подыскивая бывшую в употреблении деталь автомобиля, можно столкнуть с термином «контрактная» деталь: контрактный двигатель, конт...

Производство медицинских бахил